ДОРОДОВОЕ ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

1 триместр = 26740р 1 триместр = 45755р

Прием акушера-гинеколога - 2

УЗИ-скрининг плода с ЦДК - 1

Лабораторные анализы: пренатальный скрининг I триместра беременности (10-13 недель), клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой и СОЭ), общий анализ мочи, общий белок, мочевина, креатинин, билирубин общий и прямой (связанный), АСТ, АЛТ, глюкоза, холестерин общий, триглицериды, фибриноген, протромбиновое время + МНО, антитромбин III, группа крови (система АВ0) + резус-фактор, тиреотропный гормон, реакция пассивной гемагглютинации (РПГА сифилис), микроскопическое исследование урогенитального мазка, антитела ВИЧ (с выдачей справки установленного образца), поверхностный антиген вируса гепатита В (австралийский антиген, HbsAg), антитела к вирусу гепатита С (суммарные Anti-HCV), антитела к токсоплазме (IgM и IgG), антитела к вирусу краснухи (IgM и IgG), антитела к цитомегаловирусу (IgM и IgG), посев мочи на микрофлору с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков (в т.ч. кандида)

Взятие крови из периферической вены и получение влагалищного мазка (выполняется врачом)

Прием эндокринолога - 1

УЗИ-скрининг плода с ЦДК - 1

Электрокардиография - 1

Лабораторные анализы: пренатальный скрининг I триместра беременности (10-13 недель), генетический риск осложнений беременности и патологии плода, 12 показателей (F2, F5, F7, FGB, F13A1, SERPINE1, ITGA2 и др.), клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой и СОЭ), общий анализ мочи, общий белок, мочевина, креатинин, билирубин общий и прямой (связанный), АСТ, АЛТ, глюкоза, холестерин общий, триглицериды, фибриноген, протромбиновое время + МНО, антитромбин III, Д-димер, группа крови (система АВ0) + резус-фактор, тиреотропный гормон, тироксин общий (Т4 общий), реакция пассивной гемагглютинации (РПГА сифилис), микроскопическое исследование урогенитального мазка, антитела ВИЧ (с выдачей справки установленного образца), поверхностный антиген вируса гепатита В (австралийский антиген, HbsAg), антитела к поверхностному антигену вируса гепатита В (Anti-HBs), антитела к ядерному (cor) антигену вируса гепатита В, суммарные (Anti-HBc), антитела к вирусу гепатита С (суммарные Anti-HCV), антитела к токсоплазме (IgM и IgG), антитела к вирусу краснухи (IgM и IgG), антитела к цитомегаловирусу (IgM и IgG), посев крови на стерильность с определением чувствительности к антибиотикам (качественное определение наличия микроорганизмов), посев мочи на микрофлору с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков (в т.ч. кандида)

2 триместр = 21390р 2 триместр = 27775р

Видеокольпоскопия - 1

УЗИ плода трансабдоминальное - 1

Лабораторные анализы: пренатальный скрининг II триместра беременности (15-19 недель), клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой и СОЭ) -2, общий анализ мочи -2, ДНК хламидии (Chlamydia trachomatis), жидкостная цитология по Папаниколау, посев на микрофлору отделяемого урогенитального тракта женщины с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков (в т.ч. кандида)

Взятие крови из периферической вены и получениевлагалищного мазка (выполняется врачом)

Прием акушера-гинеколога - 4

Видеокольпоскопия - 1

Электрокардиография - 1

Лабораторные анализы: пренатальный скрининг II триместра беременности (15-19 недель), клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой и СОЭ) -2, общий анализ мочи -2, фолиевая кислота (витамин В9), ферритин, железо, магний, электролиты (Na, K, Cl), ДНК хламидии (Chlamydia trachomatis), жидкостная цитология по Папаниколау, посев на микрофлору отделяемого урогенитального тракта женщины с определением чувствительности к основному спектру антибиотиков (в т.ч. кандида)

3 триместр = 34480р 3 триместр = 45330р

Допплерометрия фето-плацентарного кровотока - 1

Цервикометрия - 1

Кардиотокография (КТГ плода) - 2

Прием акушера-гинеколога - 5

Допплерометрия фето-плацентарного кровотока - 1

Цервикометрия - 1

Кардиотокография (КТГ плода) - 3

Лабораторные анализы: клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой и СОЭ) - 3, общий анализ мочи -3, общий белок, мочевина, креатинин, билирубин общий и прямой (связанный), АСТ, АЛТ, глюкоза, холестерин общий, триглицериды, фибриноген, протромбиновое время + МНО, антитромбин III, активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ), глюкозотолерантный тест пероральный, реакция пассивной гемагглютинации (РПГА сифилис), микроскопическое исследование урогенитального мазка, антитела ВИЧ (с выдачей справки установленного образца), поверхностный антиген вируса гепатита В (австралийский антиген, HbsAg), антитела к вирусу гепатита С (суммарные Anti-HCV), антитела к токсоплазме (IgM и IgG), антитела к вирусу краснухи (IgM и IgG), антитела к цитомегаловирусу (IgM и IgG), посев крови на стерильность с определением чувствительности к антибиотикам (качественное определение наличия микроорганизмов), ДНК стрептококков группы "В" (Str.agalactiae)

РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА - ЭТО ВСЕГДА ЧУДО И РАДОСТНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Тенденции современной жизни приводят к тому, что ожидание данного момента хочется проводить в комфорте, гармонии и получать все необходимые медицинские услуги в удобное время с должным вниманием и отношением.

Беременность – это не только огромная радость для каждой женщины, но и повод серьезно отнестись к своему здоровью и здоровью будущего ребенка!

Эмоциональное и физическое состояние беременной очень важно, поскольку оно напрямую влияет на здоровье ребенка. Поэтому, чтобы беременность проходила спокойно и комфортно, а будущая мама и малыш были здоровы ESTELIFE CLINIC предлагает Программу дородового ведения беременности под наблюдением лучших специалистов, с использованием новейшего медицинского оборудования.

Услуга дородового ведения беременности представлена в нашей клинике в двух вариантах — СТАНДАРТ и МАКСИМУМ.

По срокам лечащий врач поставит вас на учет, откроет электронный больничный лист, сформирует обменную карту и приготовит пакет документов для госпитализации в родильный дом.

*В силу отсутствия в штате клинике некоторых специалистов (офтальмолог, стоматолог, оториноларинголог) возможно предоставление протоколов консультаций установленного образца из сторонних медицинских организаций.

Ожидайте появление малыша в комфорте и заботе

Наши специалисты окажут всю необходимую помощь

Наблюдение и обследования на самом современном медицинском оборудовании

Полное ведение всей необходимой медицинской документации