Пн-Пт:

Сб:

Интимная контурная пластика

ИНТИМНАЯ КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА в Estelife Clinic:

Интимная контурная пластика — это безболезненный способ интимного омоложения при помощи инъекций гиалуроновой кислоты.

Это безоперационный способ омоложения, который позволяет быстро и без следа решить  многие проблемы, связанные с эстетическими вопросами, вернуть гармонию в личную жизнь и открыть новые ощущения во время  половой близости.

ВИДЫ ИНТИМНОЙ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ:

• Увеличение клитора (клиторопластика) – ввод в ткани клитора, а также под них геля с гиалуроновой кислотой для увеличения размера данного органа и его чувствительности;
  • Лабиопластика (коррекция больших или малых половых губ) – введение препарата в эстетических целях или для устранения дискомфортных ощущений;
  • Увеличение (аугментация) точки G – инъекционный ввод препарата с гиалуроновой кислотой или собственного жира в область точки G для повышения ее чувствительности и улучшения ощущений во время коитуса.
  • У мужчин к области интимной контурной пластики относится увеличение головки полового члена.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТИМНОЙ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ:

Результаты интимной контурной пластики выглядят натурально, первые эффекты проявляются сразу после ввода препарата и нарастают в течение двух-четырех дней. После манипуляции увеличивается упругость и плотность тканей в интимном участке; повышается увлажненность слизистой оболочки; ликвидируется асимметрия половых губ и т.д. Процедура дает возможность усилить ощущения при половой близости за счет коррекции эрогенных зон.
Гиалуроновая кислота находится в тканях на протяжении около 1-2 лет, поскольку она имеет свойство рассасываться. После окончания срока действия интимной контурной пластики инъекции препарата можно повторить.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ИНТИМНОЙ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ:

• Асимметрии, недоразвитии наружных половых органов или их деформации в результате получения травм;
  • Снижении тонуса,
  • Провисании кожи, обусловленном возрастными изменениями, резким снижением веса;
  • Птозе влагалища;
  • Растяжении тканей в результате родов, особенно многократных;
  • Наличии ощущения сухости и зуда в области наружных половых органов, что может быть следствием гормонального дисбаланса, последствий беременности и родов, наступления менопаузы, инволюции слизистой оболочки;
  • Снижении чувствительности стенок влагалища, клитора, точки G, отсутствии оргазма;
  • Стрессовом недержании мочи (выделении мочи при кашле, смехе, физических нагрузках), обусловленном родами, снижением тонуса мышц малого таза и другими факторами.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ИНТИМНОЙ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ:

• Наличие онкологических заболеваний;
  • Беременности и лактации;
  • Нарушениях свертываемости крови;
  • Наличие острых инфекционных или воспалительных заболеваний, особенно сопровождающихся повышением температуры тела;
  • Обострение хронических заболеваний;

Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика препаратом Amalain Intimate 1 мл, Германия
Инстилляция уретры и мочевого пузыря, URO-HYAL 50 мл, Россия
12000 ₽