Пн-Пт:

Сб: 09:00 - 18:00

Консультация терапевта в Краснодаре

Терапевт – врач, которого по праву можно назвать проводником каждого пациента в запутанном мире медицинских терминов и диагнозов. С посещения кабинет этого специалиста начинается путь к решению многих проблем и от того, насколько квалифицированно будет проведена диагностика, выполнен анализ полученных данных, назначено лечение или выдано направление на дополнительное обследование, во многом зависит здоровье, а подчас, и жизнь пациента. Если Вам нужен квалифицированный терапевт в Краснодаре, обратитесь в медицинский центр ЭстеЛайф Клиник.

Какие заболевания лечит терапевт?

Терапия представляет собой раздел современной медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой множества внутренних заболеваний, не требующих хирургического вмешательства. К ним относится лечение и диагностика:

• Простудных заболеваний, болезней дыхательной системы;
  • Решение проблем пищеварительной системы и ЖКТ;
  • Сердечно-сосудистых заболеваний и патологий кровеносной системы;
  • Заболеваний позвоночника и суставов.

Для того, чтобы вернуть пациенту утраченное здоровье, специалисты клиники используют комплекс химических и биологических методов лечения, благодаря чему терапия в Краснодаре в ЭстеЛайф Клиник становится по-настоящему эффективной. Одним из направлений работы специалистов клиники является использование физиотерапевтических методов лечения и профилактики заболеваний, массажей, электромагнитных и звуковых излучений.

В каких случаях необходимо обратиться за помощью к терапевту?

Только здоровый человек способен в полной мере наслаждаться жизнью, сохранять бодрость духа и оптимизм. Вот почему обращаться за помощью к терапевту следует своевременно. Сигналом для этого является как ярко выраженное ухудшение здоровья, так и появление стертых симптомов, свидетельствующих о наличии хронических патологий.

• Дискомфорт внутренних органов – тревожный симптом, который нередко свидетельствует о наличии серьезных проблем со здоровьем. Дискомфорт может выражаться болями различного характера, тошнотой, тяжестью в желудке, отсутствием аппетита, сухостью во рту и др.
  • Резкое, снижение массы тела в некоторых случаях является единственным симптомом развития онкологических заболеваний. Залогом успешной борьбы со злокачественными образованиями является ранняя диагностика, провести которую готов квалифицированный терапевт в Краснодаре в ЭстеЛайф Клиник.
  • Сильные головные боли, сопровождающиеся высокой температурой, являются основным симптомом такого серьезного заболевания, как менингит. Кроме этого, головными болями сопровождается аневризма сосудов головного мозга, кровоизлияние, гипертонический криз и другие заболевания.

Консультация терапевта необходима при повышении температуры тела, нарушении речи, ухудшении памяти, повторяющихся обмороках, а также при хронической усталости, общей слабости, сонливости и других симптомах, свидетельствующих о наличии проблем со здоровьем.

Прием специалиста включает проведение нескольких основных этапов, к которым относится беседа с пациентом в максимально комфортных условиях, сбор информации (анамнеза), первичный осмотр, выполнение диагностических процедур. На основании полученных данных терапевт назначает схему лечения или принимает решение о направлении пациента к узким специалистам: гинекологуэндокринологу и др.

Консультация терапевта в Краснодаре

Прием (консультация, осмотр) терапевта первичный/повторный