ИНТИМНАЯ КОНТУРНАЯ КОРРЕКЦИЯ

от 16500р.

Это эстетическая коррекция дефектов интимных зон. Включает в себя манипуляции на половых органах, которые позволяют исправить как внешние, так и внутренние дефекты, избавить от комплексов, а также неудобств и дискомфорта, возникающих во время половых контактов. Что такое интимная контурная коррекция и чем она отличается от интимной пластики? Это две разные области эстетической гинекологии.

Интимная пластика — это оперативные вмешательства, хирургические методы, включают корректировку размеров малых или больших половых губ, уменьшение размеров клитора, восстановление целостности девственной плевы и другие процедуры.

Интимная контурная коррекция — это нехирургические процедуры, преимущественно инъекционные. Препараты на основе гиалуроновой кислоты вводятся в проблемные зоны для увеличения объема малых или больших половых губ, для повышения тургора кожи вокруг влагалища с целью улучшения эстетики генитальной области и повышения качества интимной жизни. Гиалуроновая кислота заполняет пространство между клетками и стимулирует выработку коллагена. Это позволяет повысить тонус и упругость тканей, изменить их форму и увеличить размер, что может помочь увеличить точку G.

Процедуры, которые выполняются для восстановления эстетической привлекательности интимных зон, могут быть полезными в случае врожденных или постродовых изменений, а также вследствие возрастных факторов. Они способствуют повышению качества сексуальной жизни женщины и помогают ей обрести уверенность и поднять самооценку. Интимная контурная коррекция может быть проведена с целью достижения эстетического результата, решения медицинских проблем или для улучшения психического благополучия.

ИНТИМНАЯ ГАРМОНИЯ БЕЗ СКАЛЬПЕЛЯ!

Перечислим основные ПОКАЗАНИЯ для контурной коррекции интимных зон, они могут быть следующими:

1. СНИЖЕНИЕ ТУРГОРА КОЖИ НАРУЖНЫХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ

Тургор кожи — это ее способность быстро расправляться после деформации. Снижение тургора кожи может быть связано с различными факторами, такими как возраст, обезвоживание и другие состояния. С возрастом снижается тонус и эластичность всех тканей, включая интимную область. Повышение тургора кожи может помочь исправить эти последствия и улучшить качество сексуальной жизни, повысить чувствительность наружных половых органов и увеличить возбудимость. Кроме того, повышение тургора кожи может способствовать ускорению процессов регенерации тканей, увлажнению и отбеливанию тканей, активизации метаболизма в клетках кожи и нормализации водного и кислородного баланса.

2. ИСТОНЧЕНИЕ СЛОЯ ЖИРОВОЙ КЛЕТЧАТКИ БОЛЬШИХ ПОЛОВЫХ ГУБ – ЛИПОДИСТРОФИЯ

Это атрофия жировой ткани в этой области, может привести к исчезновению жировой клетчатки в больших половых губах, из-за чего они практически не возвышаются над поверхностью кожи. Как следствие, может вызывать дискомфорт при ношении белья, одежды и является эстетическим недостатком.

3. ДРЯБЛОСТЬ И ПРОВИСАНИЕ СТЕНОК ВЛАГАЛИЩА

Дряблость и провисание стенок влагалища могут быть вызваны разными причинами. Одной из них является ослабление мышц тазового дна, которое может произойти из-за возрастных изменений, когда ткани теряют эластичность и проседают под давлением внутренних органов. Также к факторам риска относятся роды, наследственность, операции и травмы, состояние здоровья (например, ожирение, хронический запор или кашель), менопауза и образ жизни (например, курение и тяжёлые физические нагрузки).

Может ощущаться как чувство жжения или зуда, болезненные ощущения во время полового акта, проявляться кровянистыми выделениями после полового акта, уменьшением количества смазки, выделяемой во время полового контакта, Иногда может быть причиной недержания мочи и частых воспалительных заболевания мочевыводящей системы, может наблюдаться ощущение инородного тела, выпадения органов во влагалище.

4. ДЕФОРМАЦИИ ПОЛОВЫХ ГУБ ПОСЛЕ ТРАВМ, ОПЕРАЦИЙ, РАЗРЫВЫ ПОСЛЕ РОДОВ, ВРОЖДЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ ИНТИМНЫХ ЗОН

При помощи инъекционных процедур можно исправить асимметрию или добавить объем в зонах, где его недостаточно. Послеродовые изменения в области интимных зон могут быть причиной дискомфорта, снижения или исчезновения чувствительности во время половой жизни, что влияет на общий гормональный фон, настроение, самооценку и психологическое состояние женщины.

ВИДЫ ИНТИМНОЙ КОНТУРНОЙ КОРРЕКЦИИ:

1. Лабиопластика — операции и инъекционные процедуры на малых и больших половых губах. Помогает решить запрос на изменение формы и размера, исправить асимметрию интимных губ, кожных складок в зоне вульвы. Показания для проведения лабиопластики могут быть как медицинские — исправление врожденных дефектов, так и эстетические, которые вызывают психологический или физический дискомфорт. Женщину может не устраивать как внешний вид, так и ощущения при занятиях спортом или ношении обтягивающего белья, одежды или купальников.
2. Коррекция стрессового недержания мочи (непроизвольного мочеиспускания) — проблема может возникнуть при повышении внутрибрюшного давления из-за кашля, смеха, интенсивных физических упражнений и других факторов. Для повышения упругости тканей препарат вводится в область мочеиспускательного канала, что способствует улучшению работы его запирательной функции.
3. Клиторопластика — процедура, которая может быть выполнена для решения проблемы клиторальной аноргазмии и повышения чувствительности во время половой близости. Клитор можно как увеличить при помощи филлера, так и «приоткрыть» за счет коррекции прилегающих тканей.
4. Перинеопластика — это коррекция входа во влагалище, его прилегающей области и промежности. Улучшает тонус и эластичность тканей в области малых половых губ, что приводит к улучшению ощущений при половой близости.
5. Аугментация (увеличение) точки G — в зону чувствительности на передней стенке влагалища вводится препарат на основе гиалуроновой кислоты, запускаются процессы синтеза ткани, вследствие чего улучшается чувствительность, повышается острота и яркость ощущений женщины от вагинального оргазма.
6. У мужчин к области интимной контурной коррекции относится увеличение головки и тела полового члена.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТУРНОЙ КОРРЕКЦИИ ПЕРЕД ХИРУРГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ:

Поначалу может показаться, что хирургические методы надежнее и рациональнее, так как результат сохраняется практически пожизненно. Однако здесь не может быть такого способа оценки целесообразности методики. Её в любом случае подбирает доктор совместно с пациенткой.

Преимущества инъекционных методик следующие:

• При инъекционной коррекции результат обратимый, не во всех случаях можно быть уверенными изначально, насколько глубокая коррекция потребуется. Если после инъекционной процедуры пациентка ощущает себя однозначно лучше и не хочет возвращаться к предыдущему состоянию, можно прибегнуть к липофилингу.
  • Препарат ввести проще, чем провести оперативное вмешательство. Здесь мы говорим как о сложности самой процедуры, так и подготовки и длительности реабилитации.
  • Эффективная компенсация объема, равномерное распределение объема по всему объему тканей.
  • Длительный эффект от процедуры. Результат сохраняется примерно до 1 года. В дальнейшем процедуры можно повторять, если это необходимо.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ:

Интимная коррекция филлерами проводится под местной анестезией обезболивающими кремами.

Противопоказаниями к проведению контурной коррекции являются все общие факторы, при которых нельзя проводить вмешательства:

• Онкология на любой стадии;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Общие инфекционные заболевания в острой форме;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Инфекции наружных половых органов;
  • Склонность к образованию гипертрофических рубцов;
  • Нарушение свертываемости крови, плохие показатели коагулограммы;
  • Герпетическая инфекция в стадии обострения;
  • Заболевания психики;
  • Возраст до 18 лет.

Перед проведением процедуры необходима консультация врача-гинеколога.

ГАРМОНИЯ!

ЭСТЕТИКА!

ЭМОЦИИ!

БАЛАНС!