Пн-Пт:

Сб:

Консультация врача дерматовенеролога в Краснодаре

Существует категория заболеваний, о которых не принято говорить в обществе. О них не рассказывают друзьям и подругам, их тщательно скрывают от родных и близких, однако рано или поздно наступает момент, когда игнорировать проблему уже не удается. Речь идет о венерических инфекциях, предающимися половым путем, а также кожных заболеваниях, вызванных самыми разнообразными причинами. Справиться с такими проблемами сможет опытный дерматовенеролог в Краснодаре в Estelifeclinic.

Какие болезни лечит дерматовенеролог?

Вопреки бытующему мнению, на прием к специалисту данного направления попадают не только пациенты с беспорядочными интимными связями. Современная дерматовенерология объединяет несколько сфер медицины.

• Грибковые заболевания кожи. Чаще всего дерматомикозы наблюдаются у пациентов с ослабленным иммунитетом, детей и пожилых людей. Самой распространенной разновидностью таких заболеваний является дерматомикоз стоп, которым, по оценкам специалистов, страдает около 20% населения. Кроме этого, дерматовенеролог в Краснодаре проводит лечение микозов головы, ногтей, туловища и паховой зоны.
  • Дерматологические проблемы. К этой категории заболеваний относятся известные всем дерматиты, которые представляют собой аллергическую реакцию на пищевой или контактный раздражитель. Не меньшее распространение получили такие дерматологические проблемы, как экзема и нейродермит, возникающий на фоне нарушений в работе нервной системы, а также псориаз.
  • Венерические заболевания. Отличительной чертой заболеваний данного типа является их передача половым путем. К ЗППП относятся хламидиоз, генитальный герпес, трихомониаз, гонорея, сифилис и т.д. Заболевания данной категории имеют схожие симптомы, поэтому их диагностикой и лечением должен заниматься только специалист.

К диагностическим методам, которые использует дерматовенерология в Краснодаре, относятся дерматоскопия, микроскопия мазка на флору, анализ крови на аллергены и антитела.

Когда следует обратиться к дерматовенерологу?

Как и подавляющее большинство заболеваний, дерматовенерологические проблемы никогда не исчезают самостоятельно. Избавится от них или увеличить продолжительность ремиссии можно только при помощи специалиста, посетить которого необходимо при наличии следующих симптомов:

• появление высыпаний, покраснений или шелушения на любых участках тела;
  • ухудшение состояния волос, ломкость, выпадение, образование перхоти или себореи;
  • повышенная хрупкость, изменение структуры и цвета ногтевой пластины.

Симптомами заболеваний, передающихся половым путем, являются:

• выделения из половых органов, которые могут сопровождаться неприятным запахом;
  • болевые ощущения при половом акте и мочеиспускании;
  • зуд, жжение, высыпания на коже и слизистой.

При лечении дерматологических проблем, специалист проводит симптоматическое лечение, направленное на устранение высыпаний и зуда. Чаще всего для этого используются средства, предназначенные для местного лечения. Для борьбы с микозами используются противогрибковые препараты, в венерологии применяются антибиотики в комплексе с физио- и иммунотерапией. Точная схема лечения назначается дерматовенерологом после сбора анамнеза и комплексной диагностики.

Консультация врача дерматовенеролога в Краснодаре

Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога первичный без дерматоскопии
1500 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача дерматовенеролога повторный без дерматоскопии