Вакуумный массаж

Современная медицина утверждает, что причиной развития многих заболеваний является малоподвижный образ жизни. Этот фактор приводит к ухудшению кровообращения, процессов метаболизма и образованию застойных явлений. Улучшить состояние пациента и вернуть его коже упругость, а телу – привлекательность, позволяет массаж. Если Вы ищете, где сделать по-настоящему эффективный вакуумный массаж в Краснодаре, обратитесь в ЭстеЛайф Клиник. Наши специалисты используют в работе современное оборудование, сочетающее воздействие вакуумной декомпрессии с другими методиками.

Что обеспечивает вакуумный массаж в Краснодаре?

• Эффективная борьба с проявлениями целлюлита, относящегося к наиболее распространенным эстетическим проблемам. В результате воздействия на проблемные участки низким давлением происходит разрушение связей жировых отложений, проявления «апельсиновой корки» становятся менее заметными.
  • Кожа приобретает здоровый и подтянутый вид. Этот эффект гарантирует активизация всех внутренних процессов организма. Благодаря стабилизации работы кровеносной и лимфатической систем, улучшению питания тканей и их насыщению кислородом, удается улучшить состояние кожных покровов и всего организма в целом.
  • Активизируется процесс вывода из организма шлаков, токсинов и других продуктов распада. Благодаря воздействию вакуумом удается справиться с застоем жидкости, находящейся в межклеточном пространстве и, как следствие, снизить отечность, восстановить водный баланс в организме, обеспечит равномерную циркуляцию лимфы.

Преимущества процедуры

Вакуумный массаж в Краснодаре, проводимый опытными специалистами медицинского центра, имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, к ним относится комплексное воздействие, гарантирующее косметологический и терапевтический эффект. Под действием вакуума происходит стимуляция всех процессов в организме, а также расслабление мышц в проблемных зонах, благодаря чему удается снизить болевые синдромы и уменьшить воспаление. Использование вакуумного массажа показано как при лечении целлюлита и застойных явлений, так и для их профилактики. При проведении процедуры специалистами неприятные ощущения и боль отсутствуют. Образование гематом и мелких кровоизлияний полностью исключено.

Как проходит вакуумный массаж

Вакуумный массаж относится к контактным процедурам, требующим применения специальных косметических средств – кремов или гелей. Их специалисты используют для того, чтобы гарантировать беспрепятственное движение насадки по телу и полностью исключить любые повреждения кожи. Перед началом процедуры чаша располагается на подлежащем массажу участке. Насадка подключается к оборудованию, после чего в чаше происходит нагнетание давления. Перемещение осуществляется по определенной специалистом траектории, которая зависит от локализации жировых отложений и общего состояния пациента. Эти же факторы влияют на длительность процедуры. Как правило, продолжительность сеанса составляет от 10 до 30 минут. После окончания процедуры специалист удаляет с поверхности кожи остатки крема и выполняет легкий успокаивающий массаж, обеспечивающий расслабляющий эффект.

Противопоказания к проведению

Противопоказаниями к выполнению вакуумного массажа является наличие следующих нарушений:

• Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Аллергические реакции и новообразования различного характера;
  • Сахарный диабет;
  • Воспалительные процессы кожных покровов.
Выявить патологии, являющиеся противопоказанием для проведения массажа, и дать необходимые рекомендации по проведению процедуры сможет специалист медицинского центра ЭстеЛайф Клиник.
Вакуумный массаж 1000₽
Костюм для вакуумного массажа 1500₽