Лабораторные исследования

Лабораторные исследования Записаться на приём Стоимость услуги

Лабораторные исследования

Лабораторные исследования являются неотъемлемым элементом комплексной диагностики заболеваний. Без проведения лабораторных анализов в большинстве случаев невозможна окончательная и точная постановка диагноза. На базе ЭстеЛайф Клиник проводится забор биоматериала более, чем на 1500 видов исследований.

В EsteLife Clinic проводятся следующие виды лабораторных исследований:

• 1. Общеклинические исследования. К ним относится лабораторный анализ крови, мочи, кала, спинномозговой жидкости и других биологических сред. С помощью общего анализа оценивают функциональное состояние различных систем организма и выявляют наличие возможных патологий.
    • 2. Биохимические исследования. Проводятся с целью оценки состояния органов и систем организма (печень, почки, поджелудочная железа, сердце и т.д.). Для этого могут использоваться разные виды биологических жидкостей – кровь, моча, слюна, эякулят, сок простаты, ликвор, бронхиальная слизь, транссудат и др.
    • 3. Коагулограмма. Выполняется с целью анализа крови на свертываемость. Такое исследование преследует цель определения риска кровотечения и образования тромбов, в том числе, перед хирургическим вмешательством.
    • 4. Гормональные исследования. Проводятся с целью оценки функций эндокринных желез путем определения уровня продуцируемых ими гормонов. Исследоваться может функциональное состояние щитовидной, поджелудочной, половых желез, надпочечников, гипоталамо-гипофизарной системы.
    • 5. Определение уровня онкомаркеров. Выполняется с целью выявления в крови или моче специфических веществ, вырабатываемых организмом при первичном возникновении опухоли или метастазировании злокачественного новообразования. Такое исследование помогает диагностировать онкопатологию на ранних стадиях , а также используется для оценки эффективности лечения.
    • 6. Определение маркеров аутоиммунных заболеваний. Проводится с целью выявления в биологических средах специфических антител, синтезируемых иммунными клетками организма против компонентов собственных здоровых тканей. Такое исследование необходимо для диагностики соединительнотканных патологий, аутоиммунных заболеваний желез внутренней секреции, пищеварительной и репродуктивной системы, болезней кожи аутоиммунного генеза.
    • 7. Иммунологический скрининг. Проводится с целью оценки иммунного статуса организма, его неспецифической резистентности. Его выполняют в ходе диагностики иммунодепрессивных состояний(снижение иммунитета), инфекционных болезней и аллергий, аутоиммунных и онкозаболеваний, болезней крови. Кроме того, результаты такой диагностики используют для оценки эффективности проводимой иммуномодулирующей, противоопухолевой, а в некоторых случаях антибактериальной терапии.
    • 8. Диагностика инфекций. Может выполняться с помощью микроскопических (анализ мазка на флору), серологических (ИФА, РИФ, РГА и др.), культуральных исследований (бакпосев), а также ДНК-анализа - методом ПЦР. Лабораторная диагностика инфекций может осуществляться путем прямого обнаружения в биоматериале возбудителя (бактерий, вирусов, грибков, паразитов) или выявления в организме антител, образующихся в ответ на его внедрение.
    • 9. Молекулярные исследования. Выполняются с помощью ПЦР – полимеразной цепной реакции. Этот метод является чрезвычайно точным, погрешность при его использовании не превышает 3-4%. Суть методики заключается в выявлении в биологических субстратах фрагментов ДНК возбудителя инфекции. ПЦР может использоваться с целью диагностики всех видов инфекционных заболеваний даже при мизерной концентрации возбудителя в организме.
    • 10. Микробиологический скрининг. Выполняется с помощью бактериологического, или культурального исследования, которое предполагает посев биоматериала на питательные среды. Бакпосев позволяет не только диагностировать инфекционные заболевания, но и определять чувствительность возбудителя к антимикробным препаратам, что впоследствии помогает подобрать оптимальную тактику этиотропного фармакологического лечения.
    • 11. Цитологический анализ. Предполагает микроскопическое исследование биоматериала (соскобы, мазки-отпечатки, смывы, биоптаты и т.д.) после его окрашивания. В ходе цитологического исследования оценивается клеточный состав, а также морфология клеток и клеточных структур отобранного образца. Проводится такой анализ с целью выявления онкопатологии и дифференциальной диагностики новообразований на предмет их злокачественности.
    • 12. Патогистологические исследования. Проводятся с целью оценки патоморфологических изменений в тканях, взятых с помощью биопсии или в ходе оперативного вмешательства. Гистологический анализ позволяет более точно выявлять заболевания и устанавливать их характер. При необходимости более развернутой диагностики проводят гистохимические исследования.
    • 13. Химико-токсикологический анализ. Предполагает исследование биологических субстратов (кровь, моча, слюна и др.) на содержание в них токсических агентов (алкоголь, наркотические вещества, нейролептики и т.д.). Такой анализ выполняется с целью освидетельствования пациента на предмет алкогольного или наркотического опьянения, а также с целью диагностики интоксикаций и отравлений.
    • 14. Аллергологические пробы. Представляют собой кожные тесты для выявления индивидуальной повышенной восприимчивости пациента к тем или иным аллергенам.
    • 15. Генетический анализ. Проводится с целью оценки риска передачи наследственных заболеваний потомкам, а также ранней диагностики генных мутаций и полиморфизмов. Возможна индивидуальное полное составление генетического паспорта у человека.
    • 16. Цитогенетические исследования. Преследуют цель выявления нарушений в хромосомном аппарате клеток. Цитогенетический анализ назначается в рамках диагностики таких заболеваний, как синдром Дауна, аутизм, а также врожденных пороков развития и бесплодия.
    • 17. Генетическое установление родства. Выполняется с помощью сравнительного анализа образцов ДНК, взятых от людей, находящихся в предполагаемом родстве.

Эти исследования позволяют быстро и с высокой точностью диагностировать заболевания на ранних стадиях их возникновения.

Забор биоматериала мед.сестрой для лабораторных исследований 150₽