Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика Записаться на приём Стоимость услуги

Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика – одно из самых востребованных направлений современной инъекционной косметологии. Ее суть заключается в коррекции эстетических или функциональных дефектов гениталий с помощью филлеров - специальных веществ-наполнителей на основе гиалуроновой кислоты. Метод успешно используется среди пациентов не только женского, но и мужского пола.

Женская интимная контурная пластика

В каких случаях рекомендуется выполнение интимной контурной пластики у женщин?

• Наличие возрастных изменений тканей генитальной зоны: уменьшение размера половых губ, увеличение их длины, птоз(опущение), асимметрия, дряблость и истончение;
  • Зияние влагалища (послеродовое или обусловленное возрастными изменениями);
  • Недостаточный объем больших или малых половых губ;
  • Слабая доступность головки клитора к стимуляции из-за ее закрытия капюшоном;
  • Слабая доступность к стимуляции точки G, обусловленная индивидуальными особенностями строения влагалища;
  • Гиперпигментация тканей наружных половых органов;
  • Неудовлетворенность внешним видом гениталий, их размером, цветом или формой;
  • Недержание мочи у женщин в связи с возрастным ослаблением мышц влагалища и атрофией парауретральных тканей;
  • Крауроз вульвы;
  • Сухость слизистой оболочки преддверия влагалища, обусловленная инволюционными процессами(возрастные изменения);

Мужская интимная контурная пластика

Когда показано проведение этой процедуры у мужчин?

• Преждевременное семяизвержение: для устранения этой проблемы вещество-наполнитель инъецируют в область головки, уздечки и венечной борозды пениса, благодаря чему снижается степень стимуляции чувствительных рецепторов во время полового акта и, таким образом, увеличивается его продолжительность. Эффективность такой процедуры заключается еще и в том, что даже после рассасывания филлеров у мужчины уже успевает выработаться и прочно закрепиться психологическая установка на длительный, полноценный половой акт, что во многих случаях даже избавляет его от необходимости повторять процедуру филлинга.
  • Неудовлетворенность формой и размером пениса: введение наполнителей может использоваться для увеличения головки, других эстетических дефектов.

Интимная контурная пластика имеет целый ряд преимуществ перед другими методами интимной пластики:

• 1. Биодеградация препаратов, т. е. полное рассасывание. Внешний эффект от процедуры может длиться до 1 года в зависимости от плотности применяемого препарата, образа жизни пациента(ки) и индивидуальных особенностей человека.
  • 2. Процедура выполняется быстро и не требует применения наркоза – обычно достаточно лишь местной анестезии. Через 1-2ч после процедуры пациентка уже может отправляться домой.
  • 3. Высокая эффективность. Применение интимного филлинга дает великолепные эстетические результаты, которые уже можно заметить сразу после процедуры.

Благодаря применению интимного филлинга повышается субъективная удовлетворенность пациентов внешним видом гениталий и уверенность в собственной сексуальной привлекательности, повышается степень физического и психологического комфорта, корректируется чувствительность эрогенных зон и увлажненность тканей. После введения филлеров в область гениталий наступает эффект лифтинга(подтяжки) аналогичный, как при хирургической пластике, благодаря чему объем тканей увеличивается, их тонус повышается, исчезают складки и морщины. Половые органы приобретают молодой привлекательный вид.

В каких случаях интимная контурная пластика противопоказана:

• Урогенитальные инфекции;
  • Воспалительные процессы в области гениталий;
  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Повышение общей температуры тела;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Период беременности и лактации.
  • Психические расстройства.
  • Инфекционные заболевания.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Аллергические заболевания в активный период, анафилактический шок в анамнезе.
  • Гнойничковые заболевания кожи.
  • Период обострения заболеваний внутренних органов.
  • Прием препаратов (антикоагулянты, антигреганты и др.)
  • Ранее введенный (нерассосавшийся) препарат другого состава в эту область.
  • Склонность к образованию келоидных и гипертрофических рубцов.
  • Вирусные заболевания аногенитальной области в период обострения(генитальный герпес, аногенитальные кондиломы и папилломы).

В течение 10 дней после процедуры интимного филлинга следует придерживаться следующих рекомендаций:

• Воздержаться от половых сношений;
  • Отказаться от посещения бани, сауны, бассейна, солярия, а также приема горячих ванн (для более длительного эффекта лучше на весь период нахождения геля в тканях);
  • Избегать повышенных физических и спортивных нагрузок.

Окончательное восстановление тканей после инъекций филлеров происходит через 15-20 дней.

Интимная контурная пластика препаратом Amalain lntimate 1 мл 11900₽